Бесплатный по России: 8 (800) 500-28-01
Москва
АбаканАльметьевскАнгарскАрзамасАрмавирАртёмАстраханьАчинскБалаковоБалашихаБарнаулБатайскБелгородБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаГрозныйДербентДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоЕвпаторияЕлецЕссентукиЖуковскийЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКаспийскКемеровоКерчьКировКисловодскКовровКоломнаКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролёвКостромаКрасногорскКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкЛюберцыМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскОбнинскОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПрокопьевскПсковПушкиноПятигорскРаменскоеРеутовРубцовскРыбинскРязаньСалаватСаранскСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХасавюртХимкиЧебоксарыЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЩёлковоЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославльНур-СултанМинск
8 (499) 444-16-50
Пн-Пт, с 9:00 до 18:00

В Чувашии на трассе М-7 «Волга» ввели в эксплуатацию мост через реку Большой Цивиль

Заключительный этап по возведению моста в Чувашской республике через реку Большой Цивиль успешно завершен. Данный участок дороги находится на федеральной трассе М-7 «Волга». 

Этапы строительства включили в себя следующие виды работ: 

  • разбор моста, построенного в период 70-х годов прошлого столетия
  • возведение нового искусственного сооружения в соответствии с нормативами и используя все новые технологии в данной области.

 Работы мостовиками были начаты в 2013 году. Итогом же стал двухполосный мост с шириной проезжей части 11,5 м. 

Строители заменили балки пролётных строений и устроили новые деформационные швы, сконструированные так, чтобы препятствовать проникновению в их полость воды и грязи и тем самым защищать элементы моста от негативных воздействий. Преимущества швов такого типа – герметичность, повышенная износостойкость и отсутствие неровностей при прохождении автотранспорта.

Также были реконструированы подходы к мосту. В дополнение к двум существующим были построены еще две полосы для движения с повышением технической категории участка до первой. Расчет специалистов показал, что такая модернизация развязки сможет обеспечить требуемую пропускную способность в 22 тыс. автомобилей в сутки. 

Помимо этого, на объекте были смонтированы три водопропускные трубы. Установлена новая система ливневой канализации , благодаря которой стоки с проезжей части, прежде чем попасть в реку, будут проходить многоступенчатую фильтрацию.

Для безопасного проезда, особенно в темное время суток, на мосту и подходах установили около 4 км линий электроосвещения, а также барьерные ограждения. 

15 октября 2018 г.
ООО «Геополитекс» 140150, г. Москва, Раменский г.о., р.п. Быково, ул. Аэропортовская, д.14, стр.17 8 (800) 500-28-01 8 (499) 444-16-50
Приложить файл: